Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/1489
Titel: План маркетинговых мероприятий при строительстве жилья.
Autoren: Корныло, И.М.
Плаксий, Т.В.
Stichwörter: план
маркетинг
мероприятие
строительство
жилье
Erscheinungsdatum: 2006
Zusammenfassung: Планирование маркетинга заставляет строительные предприятия оценить свои сильные и слабые стороны с точки зрения возможностей и просчетов по отношению к внешней среде. На этой основе целесообразно осуществлять распределение материальных, финансовых и трудовых ресурсов предприятия.
URI: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/1489
Enthalten in den Sammlungen:Вісник ОДАБА №22



Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt.