Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/1489
Назва: План маркетинговых мероприятий при строительстве жилья.
Автори: Корныло, И.М.
Плаксий, Т.В.
Ключові слова: план
маркетинг
мероприятие
строительство
жилье
Дата публікації: 2006
Короткий огляд (реферат): Планирование маркетинга заставляет строительные предприятия оценить свои сильные и слабые стороны с точки зрения возможностей и просчетов по отношению к внешней среде. На этой основе целесообразно осуществлять распределение материальных, финансовых и трудовых ресурсов предприятия.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/1489
Розташовується у зібраннях:Вісник ОДАБА №22

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Корныло И. М., Плаксий Т. В. План маркетинговых мероприятий при строительстве жилья.pdfОсновная статья2,41 MBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.