Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/1582
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСахацкий, Н.П.-
dc.contributor.authorАннадурдыева, Ш.М.-
dc.date.accessioned2017-03-22T10:50:15Z-
dc.date.available2017-03-22T10:50:15Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/1582-
dc.description.abstractЭффект продвижения строительной продукции на рынок во многом зависит от грамотной разработки комплекса маркетинга, включая ассортиментную политику, политику ценообразования, выбор каналов распределения, разработку и реализацию комплекса мер по стимулированию спроса.uk_UA
dc.subjectстроительная продукцияuk_UA
dc.subjectстроительный комплексuk_UA
dc.subjectмаркетинговая деятельностьuk_UA
dc.titleОсобенности маркетинговой деятельности в строительном комплексеuk_UA
dc.typeOtheruk_UA
Располагается в коллекциях:Вісник ОДАБА №25



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.