Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/1582
Название: Особенности маркетинговой деятельности в строительном комплексе
Авторы: Сахацкий, Н.П.
Аннадурдыева, Ш.М.
Ключевые слова: строительная продукция
строительный комплекс
маркетинговая деятельность
Дата публикации: 2007
Краткий осмотр (реферат): Эффект продвижения строительной продукции на рынок во многом зависит от грамотной разработки комплекса маркетинга, включая ассортиментную политику, политику ценообразования, выбор каналов распределения, разработку и реализацию комплекса мер по стимулированию спроса.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/1582
Располагается в коллекциях:Вісник ОДАБА №25



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.