Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/1582
Titel: Особенности маркетинговой деятельности в строительном комплексе
Autoren: Сахацкий, Н.П.
Аннадурдыева, Ш.М.
Stichwörter: строительная продукция
строительный комплекс
маркетинговая деятельность
Erscheinungsdatum: 2007
Zusammenfassung: Эффект продвижения строительной продукции на рынок во многом зависит от грамотной разработки комплекса маркетинга, включая ассортиментную политику, политику ценообразования, выбор каналов распределения, разработку и реализацию комплекса мер по стимулированию спроса.
URI: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/1582
Enthalten in den Sammlungen:Вісник ОДАБА №25



Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt.