Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2828
Название: Маркетингові підходи в управлінні конкурентоспроможністю будіельних підприємств
Авторы: Курносенко, Л.В.
Чашуріна, О.І.
Ключевые слова: маркетингові підходи
конкурентоспроможність
будівельні підприємства
Дата публикации: 2012
Краткий осмотр (реферат): В статті розглядаються теоретичні і методичні підходи до маркетингового управління конкурентоспроможністю будівельних підприємств.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2828
Располагается в коллекциях:2012р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
МАРКЕТИНГОВІ ПІДХОДИ В УПРАВЛІННІ КОНКУРЕНТОСПРОМОЖНІСТЮ БУДІВЕЛЬНИХ ПІДПРИЄМСТВ.pdfОсновна стаття169,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.