Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2866
Название: Маркетингова стратегія розвитку будівельного підприємства
Авторы: Григоренко, Д.О.
Ажаман, І.А.
Ключевые слова: маркетинг
принципи маркетингу
маркетингова стратегія
Дата публикации: 2014
Краткий осмотр (реферат): В статті розкриті питання розробки комплексу маркетингового планування для будівельного підприємства.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2866
Располагается в коллекциях:2014р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
МАРКЕТИНГОВА СТРАТЕГІЯ РОЗВИТКУ БУДІВЕЛЬНОГО ПІДПРИЄМСТВА.pdfОсновна стаття154,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.