Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2872
Название: Організаційна культура будівельного підприємства у сфері маркетингу
Авторы: Лук'янчук, М.О.
Ширяєва, Н.Ю.
Ключевые слова: організаційна культура
маркетинг
Дата публикации: 2014
Краткий осмотр (реферат): В статті розкриваються доцільність та способи побудови ефективної організаційної культури служби маркетингу, як однієї з складової загальної організаційної культури будівельного підприємства.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2872
Располагается в коллекциях:2014р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ОРГАНІЗАЦІЙНА КУЛЬТУРА БУДІВЕЛЬНОГО ПІДПРИЄМСТВА У СФЕРІ МАРКЕТИНГУ.pdfОсновна стаття162,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.