Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2900
Название: Маркетингові ризики товарних нововведень сільськогосподарських підприємств
Авторы: Сахацький, М.П.
Запша, Г.М.
Ключевые слова: товар
нововведення
життєвий цикл товару
ринок
Дата публикации: 2015
Краткий осмотр (реферат): В статті висвітлені основні маркетингові ризики, що постають перед аграрними суб’єктами господарювання, які, згідно вимог ринкової економіки, орієнтуються на постійне оновлення товарного асортименту.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2900
Располагается в коллекциях:2015р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
МАРКЕТИНГОВІ РИЗИКИ ТОВАРНИХ НОВОВВЕДЕНЬ СІЛЬСЬКОГОСПОДАРСЬКИХ ПІДПРИЄМСТВ.pdfОсновна стаття186,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.