Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2906
Название: Системная интеграция результатов маркетинговых исследований обратной связи в подготовке специалистов
Авторы: Федунец, П.Д.
Ключевые слова: системная интеграция
маркетинговые исследования
подготовка специалистов
Дата публикации: 2015
Краткий осмотр (реферат): Одной из существенных составляющих подготовки специалистов в вузах является обратная связь с обучаемыми, без которой невозможно определить качество текущей подготовленности студентов. Эффективное использование обратной связи по-прежнему остается проблематичным в силу ставшего привычным невыполнение или же несвоевременное выполнение студентами заданий, а также в силу несогласованности учебных планов и учебных программ.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2906
Располагается в коллекциях:2015р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ...PDFОсновная статья156,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.