Please use this identifier to cite or link to this item: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2906
Title: Системная интеграция результатов маркетинговых исследований обратной связи в подготовке специалистов
Authors: Федунец, П.Д.
Keywords: системная интеграция
маркетинговые исследования
подготовка специалистов
Issue Date: 2015
Abstract: Одной из существенных составляющих подготовки специалистов в вузах является обратная связь с обучаемыми, без которой невозможно определить качество текущей подготовленности студентов. Эффективное использование обратной связи по-прежнему остается проблематичным в силу ставшего привычным невыполнение или же несвоевременное выполнение студентами заданий, а также в силу несогласованности учебных планов и учебных программ.
URI: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2906
Appears in Collections:2015р.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ...PDFОсновная статья156,86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.