Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2906
Назва: Системная интеграция результатов маркетинговых исследований обратной связи в подготовке специалистов
Автори: Федунец, П.Д.
Ключові слова: системная интеграция
маркетинговые исследования
подготовка специалистов
Дата публікації: 2015
Короткий огляд (реферат): Одной из существенных составляющих подготовки специалистов в вузах является обратная связь с обучаемыми, без которой невозможно определить качество текущей подготовленности студентов. Эффективное использование обратной связи по-прежнему остается проблематичным в силу ставшего привычным невыполнение или же несвоевременное выполнение студентами заданий, а также в силу несогласованности учебных планов и учебных программ.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/2906
Розташовується у зібраннях:2015р.

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ...PDFОсновная статья156,86 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.