Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/3478
Название: Эрго-дизайнерский подход к формированию предметно-пространственной среды дошкольного центра развития ребенка (для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата)
Авторы: Завадская, О.И.
Ключевые слова: предметно-пространственная развивающая среда
дети
нарушение опорно-двигательного аппарата
Дата публикации: 2012
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются актуальные проблемы формирования архитектурной среды дошкольных учреждений для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Дан анализ современного состояния данной проблемы. Установлены основные признаки развивающей предметно-пространственной среды. Предложен эрго-дизайнерский подход к светоцветовому формированию архитектурной среды для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/3478
Располагается в коллекциях:Сборник ПТИАУ №12



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.