Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/4724
Название: О проблемах внедрения в учебный процесс основных принципов кредитно-модульной системы при изучении графических дисциплин студентами строительных специальностей
Авторы: Бреднева, В.П.
Марченко, В.С.
Сидорова, Н.В.
Ключевые слова: кредитно-модульная система
графические дисциплины
учебно-методический комплекс
качество обучения
Дата публикации: 2007
Издательство: Междунар. научно-практ. конф. "Геометрическое моделирование и компьютерные технологии: теория, практика, образование. Харьков
Серия/номер: ;с.184-186
Краткий осмотр (реферат): На современном этапе реформирования высшей школы широкого освещения требуют вопросы преподавания и повышения качества обучения, в том числе и графических дисциплин.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/4724
Располагается в коллекциях:Стаття в матеріалах конференцій та семінарів, симпозіумів. Тези

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
О проблемах внедрения в учебный процесс основных принципов кредитно-модульной...pdfОсновная статья743,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.