Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5157
Название: Напряженно-деформированное состояние рамы комбайновоза
Авторы: Лазарева, Д.В.
Сурьянинов, Н.Г.
Ключевые слова: лонжерон
траверса
автомобильная рама
напряженно-деформированное состояние
ANSYS
Дата публикации: 2006
Издательство: — Материалы III Международной научно-практической конференции «Науковий потенціал світу-2006». — Днепропетровск
Серия/номер: Т.2;с.44-47
Краткий осмотр (реферат): Конструкция, рассматриваемая в данной работе, — лонжеронная рама, состоящая из двух продольных балок (лонжеронов), системы поперечных балок (траверсов) и местных усилителей. Расположенные в центральной части конструкции 10 траверсов проходят через сквозные отверстия в лонжеронах и являются цельными; все остальные траверсы привариваются к лонжеронам встык. По периметру рамы траверсы соединяются обвязкой. Определение напряженно-деформированного состояния рамы полуприцепа выполнялось в конечно-элементном пакете ANSYS.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5157
Располагается в коллекциях:Стаття в матеріалах конференцій та семінарів, симпозіумів. Тези

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Напряженно-деформированное состояние рамы комбайновоза.pdfОсновная статья342,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.