Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5441
Название: Пертинентность маркетингових коммуникаций
Авторы: Окландер, Т.О.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации
коммуникативные риски
пертинентность
коэффициент пертинентности
методика ИМТ
Дата публикации: 2013
Издательство: Устойчиво развитие
Серия/номер: №8;с.100-104
Краткий осмотр (реферат): В статье показаны тенденции, характерные для современных маркетинговых коммуникаций. Отмечается рост коммуникативных рисков, снижение эффективности коммуникаций. Предложено ввести в научный оборот понятие пертинентности. Разработан методический подход, включающий использование метода ИМТ для расчета коэффициента пертинентности. Обосновано, что такой показатель позволит маркетологам обоснованно вносить коррективы в планы коммуникативных кампаний и повышать эффективность последующих коммуникативных акций.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5441
Располагается в коллекциях:Стаття в журналі

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Пертинентность маркетингових коммуникаций.pdfОсновная статья318,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.