Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5441
Titel: Пертинентность маркетингових коммуникаций
Autoren: Окландер, Т.О.
Stichwörter: маркетинговые коммуникации
коммуникативные риски
пертинентность
коэффициент пертинентности
методика ИМТ
Erscheinungsdatum: 2013
Herausgeber: Устойчиво развитие
Serie/Report Nr.: №8;с.100-104
Zusammenfassung: В статье показаны тенденции, характерные для современных маркетинговых коммуникаций. Отмечается рост коммуникативных рисков, снижение эффективности коммуникаций. Предложено ввести в научный оборот понятие пертинентности. Разработан методический подход, включающий использование метода ИМТ для расчета коэффициента пертинентности. Обосновано, что такой показатель позволит маркетологам обоснованно вносить коррективы в планы коммуникативных кампаний и повышать эффективность последующих коммуникативных акций.
URI: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5441
Enthalten in den Sammlungen:Стаття в журналі

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Пертинентность маркетингових коммуникаций.pdfОсновная статья318,27 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt.