Please use this identifier to cite or link to this item: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5441
Title: Пертинентность маркетингових коммуникаций
Authors: Окландер, Т.О.
Keywords: маркетинговые коммуникации
коммуникативные риски
пертинентность
коэффициент пертинентности
методика ИМТ
Issue Date: 2013
Publisher: Устойчиво развитие
Series/Report no.: №8;с.100-104
Abstract: В статье показаны тенденции, характерные для современных маркетинговых коммуникаций. Отмечается рост коммуникативных рисков, снижение эффективности коммуникаций. Предложено ввести в научный оборот понятие пертинентности. Разработан методический подход, включающий использование метода ИМТ для расчета коэффициента пертинентности. Обосновано, что такой показатель позволит маркетологам обоснованно вносить коррективы в планы коммуникативных кампаний и повышать эффективность последующих коммуникативных акций.
URI: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5441
Appears in Collections:Стаття в журналі

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Пертинентность маркетингових коммуникаций.pdfОсновная статья318,27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.