Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5470
Название: Декілька ідей для наповнення практичної складової спецкурсу
Авторы: Кучеренко, С.В.
Ключевые слова: маркетинг
менеджмент
спецкурс
студенти
Дата публикации: 2012
Краткий осмотр (реферат): Спецкурс "Історія консюмеризму"викладається в другому семестрі студентами другого курсу економічного факультету, що навчаються за напрямками "Маркетинг" і "Менеджмент".
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5470
Располагается в коллекциях:2012р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Декілька ідей для наповнення практичної складової спецкурсу.pdfосновна стаття2,95 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.