Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5560
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSelezneva, O.-
dc.contributor.authorBileha, O.-
dc.contributor.authorDidur, T.-
dc.date.accessioned2018-04-04T19:11:24Z-
dc.date.available2018-04-04T19:11:24Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5560-
dc.description.abstractIn this article the definition and scientific approaches to benchmarking have been considered. The main tasks and types of intra-industry benchmarking have been specified.uk_UA
dc.language.isoenuk_UA
dc.publisherAmerican Law and Economics Review. University Pressuk_UA
dc.relation.ispartofseriesIssue 2 (2), (October), Volume 19;р.537-544-
dc.subjectbenchmarkinguk_UA
dc.subjectsuperiority's analysisuk_UA
dc.subjectcomparative analysisuk_UA
dc.titleBenchmarking as Management Tool of Business Marketing Activityuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Стаття в журналі

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Benchmarking as Management Tool of Business Marketing Activity.pdfArticle7,96 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.