Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5560
Название: Benchmarking as Management Tool of Business Marketing Activity
Авторы: Selezneva, O.
Bileha, O.
Didur, T.
Ключевые слова: benchmarking
superiority's analysis
comparative analysis
Дата публикации: 2017
Издательство: American Law and Economics Review. University Press
Серия/номер: Issue 2 (2), (October), Volume 19;р.537-544
Краткий осмотр (реферат): In this article the definition and scientific approaches to benchmarking have been considered. The main tasks and types of intra-industry benchmarking have been specified.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5560
Располагается в коллекциях:Стаття в журналі

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Benchmarking as Management Tool of Business Marketing Activity.pdfArticle7,96 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.