Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5676
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМолчанова, Ю.В.-
dc.date.accessioned2018-04-16T05:36:01Z-
dc.date.available2018-04-16T05:36:01Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5676-
dc.description.abstractВ статье исследованы и систематизированы основные типы и принципы организации маркетинговой деятельности на предприятии.uk_UA
dc.publisherЗбірник наукових праць за матеріалами ІVнауково-практичної конференції магістрантів, аспірантів та науковців (20 травня 2012 року) «Розвиток маркетингової діяльності в умовах економічної глобалізації». – Одеса: ОДАБАuk_UA
dc.relation.ispartofseries;с.101-111-
dc.subjectмаркетингuk_UA
dc.subjectконцепція маркетингуuk_UA
dc.subjectорганізаційна структураuk_UA
dc.subjectуправління маркетингомuk_UA
dc.titleОрганизация маркетинговой деятельности на предприятииuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:2012р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Организация маркетинговой деятельности на предприятии.pdf179,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.