Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5746
Название: Исследование ценностной ориентации студентов факультета ПГС ОГАСА с целью осуществления мероприятий внутреннего маркетинга
Авторы: Молчанова, Ю.В.
Вильданова, Н.Р.
Ключевые слова: внутренний маркетинг
личностные ценности
организационная культура
Дата публикации: 2010
Издательство: «Інноваційна парадигма сучасного розвитку маркетингу»: Матеріали міжвузівської науково-практичної конференції студентів, аспірантів, молодих вчених, викладачів (21 травня 2010 р.), м. Одеса
Серия/номер: ;с.66-69
Краткий осмотр (реферат): В статье представлены результаты исследования ценностной ориентации личности, выполенные для целей внутреннго маркетинга навчального закладу.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5746
Располагается в коллекциях:Стаття в матеріалах конференцій та семінарів, симпозіумів. Тези

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Исследование ценностной ориентации студентов факультета ПГС ОДАБА.....pdfОсновная статья295,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.