Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5903
Название: Использование технологии контекстного обучения при организации курсового проектирования
Авторы: Закорчемный, Ю.О.
Кушнир, А.М.
Черная, Л.В.
Ключевые слова: контекстное обучение
организация курсового проектирования
профессиональное образование
Дата публикации: 2018
Краткий осмотр (реферат): В последние годы обсуждение вопросов повышения качества профессионального образования не обходится без упоминания необходимости изменения процесса обучения: его структуры, форм организации, принципов взаимодействия субъектов на основе теории контекстного обучения, разработанной А.А.Вербицким. По мнению профессиональных психологов, образовательный процесс должен перейти с подхода, ориентированного на получение фундаментальных знаний на практико-ориентированный подход к результатам образовательного процесса. Такое изменение вектора направленности образования должно облегчить выпускникам высших школ адаптацию в реальном мире труда.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5903
Располагается в коллекциях:2018р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТЕК%.pdfосновная статья392,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.