Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5942
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоробко, О.А.-
dc.date.accessioned2018-05-15T10:17:15Z-
dc.date.available2018-05-15T10:17:15Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5942-
dc.description.abstractСовременные реалии требуют новых подходов к подготовке конкурентно способных профессионалов, обладающих навыками адекватного решения задач в быстро меняющихся ситуациях. Возникает необходимость переосмысления субъектами образовательного процесса особенностей ментальной деятельности как организующей силы, которая объединяет все уровни обучения в сложную динамическую открытую систему. В настоящее время актуальной становится модель конструктивизма (Ж. Пиаже, Г. Бейтсон, Э. Глазерсфельд, П. Вацлавик, У. Матурана, Н. Луман, Х. Ферстер и др.), базирующаяся на положениях, что любое знание конструируется (создается, производится) познающим субъектом в процессе активной деятельности при взаимодействии с внешним окружением.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.subjectконструктивизмuk_UA
dc.subjectобразовательный процессuk_UA
dc.titleКонструктивизм в образовательном процессе.uk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:2017р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Конструктивизм в образовательном процессе.pdfОсновная статья1,76 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.