Please use this identifier to cite or link to this item:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5942
Title: | Конструктивизм в образовательном процессе. |
Authors: | Коробко, О.А. |
Keywords: | конструктивизм образовательный процесс |
Issue Date: | 2017 |
Abstract: | Современные реалии требуют новых подходов к подготовке конкурентно способных профессионалов, обладающих навыками адекватного решения задач в быстро меняющихся ситуациях. Возникает необходимость переосмысления субъектами образовательного процесса особенностей ментальной деятельности как организующей силы, которая объединяет все уровни обучения в сложную динамическую открытую систему. В настоящее время актуальной становится модель конструктивизма (Ж. Пиаже, Г. Бейтсон, Э. Глазерсфельд, П. Вацлавик, У. Матурана, Н. Луман, Х. Ферстер и др.), базирующаяся на положениях, что любое знание конструируется (создается, производится) познающим субъектом в процессе активной деятельности при взаимодействии с внешним окружением. |
URI: | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5942 |
Appears in Collections: | 2017р. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Конструктивизм в образовательном процессе.pdf | Основная статья | 1,76 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.