Please use this identifier to cite or link to this item: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5942
Title: Конструктивизм в образовательном процессе.
Authors: Коробко, О.А.
Keywords: конструктивизм
образовательный процесс
Issue Date: 2017
Abstract: Современные реалии требуют новых подходов к подготовке конкурентно способных профессионалов, обладающих навыками адекватного решения задач в быстро меняющихся ситуациях. Возникает необходимость переосмысления субъектами образовательного процесса особенностей ментальной деятельности как организующей силы, которая объединяет все уровни обучения в сложную динамическую открытую систему. В настоящее время актуальной становится модель конструктивизма (Ж. Пиаже, Г. Бейтсон, Э. Глазерсфельд, П. Вацлавик, У. Матурана, Н. Луман, Х. Ферстер и др.), базирующаяся на положениях, что любое знание конструируется (создается, производится) познающим субъектом в процессе активной деятельности при взаимодействии с внешним окружением.
URI: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5942
Appears in Collections:2017р.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Конструктивизм в образовательном процессе.pdfОсновная статья1,76 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.