Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5942
Titel: Конструктивизм в образовательном процессе.
Autoren: Коробко, О.А.
Stichwörter: конструктивизм
образовательный процесс
Erscheinungsdatum: 2017
Zusammenfassung: Современные реалии требуют новых подходов к подготовке конкурентно способных профессионалов, обладающих навыками адекватного решения задач в быстро меняющихся ситуациях. Возникает необходимость переосмысления субъектами образовательного процесса особенностей ментальной деятельности как организующей силы, которая объединяет все уровни обучения в сложную динамическую открытую систему. В настоящее время актуальной становится модель конструктивизма (Ж. Пиаже, Г. Бейтсон, Э. Глазерсфельд, П. Вацлавик, У. Матурана, Н. Луман, Х. Ферстер и др.), базирующаяся на положениях, что любое знание конструируется (создается, производится) познающим субъектом в процессе активной деятельности при взаимодействии с внешним окружением.
URI: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5942
Enthalten in den Sammlungen:2017р.

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Конструктивизм в образовательном процессе.pdfОсновная статья1,76 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt.