Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5942
Titel: | Конструктивизм в образовательном процессе. |
Autoren: | Коробко, О.А. |
Stichwörter: | конструктивизм образовательный процесс |
Erscheinungsdatum: | 2017 |
Zusammenfassung: | Современные реалии требуют новых подходов к подготовке конкурентно способных профессионалов, обладающих навыками адекватного решения задач в быстро меняющихся ситуациях. Возникает необходимость переосмысления субъектами образовательного процесса особенностей ментальной деятельности как организующей силы, которая объединяет все уровни обучения в сложную динамическую открытую систему. В настоящее время актуальной становится модель конструктивизма (Ж. Пиаже, Г. Бейтсон, Э. Глазерсфельд, П. Вацлавик, У. Матурана, Н. Луман, Х. Ферстер и др.), базирующаяся на положениях, что любое знание конструируется (создается, производится) познающим субъектом в процессе активной деятельности при взаимодействии с внешним окружением. |
URI: | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/5942 |
Enthalten in den Sammlungen: | 2017р. |
Dateien zu dieser Ressource:
Datei | Beschreibung | Größe | Format | |
---|---|---|---|---|
Конструктивизм в образовательном процессе.pdf | Основная статья | 1,76 MB | Adobe PDF | Öffnen/Anzeigen |
Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt.