Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6167
Название: Маркетинговая экспертиза проекта
Авторы: Молчанова, Ю.В.
Шелестова, И.А.
Ключевые слова: маркетинг услуг
маркетинг инноваций
проект
заказчик проекта
продукт проекта
ценность
Дата публикации: 2009
Издательство: Збірник матеріалів міжвузівської науково-практичної конференції Одеса - ОДАБА
Серия/номер: ;с.39-41
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрена проблема маркетинговой экспертизы проекта, связанная с практикой планирования и выполнения проектных работ, включая область проектной этики. Сформулированы цели и дана характеристика основних результатов маркетинговой экспертизы внешних и внутренних по отношению к организации проектов. Представлен алгоритм практического выполнения маркетинговой экспертизы проекта.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6167
Располагается в коллекциях:Стаття в матеріалах конференцій та семінарів, симпозіумів. Тези

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинговая экспертиза проекта.pdfОсновная статья107,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.