Please use this identifier to cite or link to this item: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6167
Title: Маркетинговая экспертиза проекта
Authors: Молчанова, Ю.В.
Шелестова, И.А.
Keywords: маркетинг услуг
маркетинг инноваций
проект
заказчик проекта
продукт проекта
ценность
Issue Date: 2009
Publisher: Збірник матеріалів міжвузівської науково-практичної конференції Одеса - ОДАБА
Series/Report no.: ;с.39-41
Abstract: Рассмотрена проблема маркетинговой экспертизы проекта, связанная с практикой планирования и выполнения проектных работ, включая область проектной этики. Сформулированы цели и дана характеристика основних результатов маркетинговой экспертизы внешних и внутренних по отношению к организации проектов. Представлен алгоритм практического выполнения маркетинговой экспертизы проекта.
URI: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6167
Appears in Collections:Стаття в матеріалах конференцій та семінарів, симпозіумів. Тези

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Маркетинговая экспертиза проекта.pdfОсновная статья107,52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.