Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6175
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТвардовский, И.А.-
dc.contributor.authorЧобан, Г.С.-
dc.date.accessioned2018-06-04T08:40:36Z-
dc.date.available2018-06-04T08:40:36Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6175-
dc.description.abstractНа прошлой конференции нами были продемонстрированы графики суточного биоритма человека, в которых в зависимости от времени года на основании методики, изложенной в работе [1], показаны часы максимальной мыслительной продуктивности, которую мы рекомендовали при составлении расписания как научно обоснованный фактор, улучшающий успеваемость студентов. Более тщательная проработка посещаемости студентов и степени их усваиваемости излагаемого материала в группах одного потока, показал на наличие факторов, которые смещают показатели максимальной мыслительной продуктивности, а именно: сдвинутый график сна у 65-70% студентов, проживающих в общежитии (отбой – 01 час ночи; подъем 08-09 часов утра); фактор утомляемости студентов, добирающихся утром в час пик в академию на общественном транспорте по причине стесненности в транспорте и длительности проезда из-за заторов на дорогах.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.subjectмыслительная восприимчивостьuk_UA
dc.subjectстудентuk_UA
dc.subjectстепень усваиваемостиuk_UA
dc.subjectучебный материалuk_UA
dc.titleУчет факторов, изменяющих максимальную мыслительную восприимчивость студентов и степень усваиваемости учебного материала.uk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:2017р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Учет факторов изменяющих максимальную мыслительную восприимчивость....pdfОсновная статья1,58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.