Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6175
Titel: | Учет факторов, изменяющих максимальную мыслительную восприимчивость студентов и степень усваиваемости учебного материала. |
Autoren: | Твардовский, И.А. Чобан, Г.С. |
Stichwörter: | мыслительная восприимчивость студент степень усваиваемости учебный материал |
Erscheinungsdatum: | 2017 |
Zusammenfassung: | На прошлой конференции нами были продемонстрированы графики суточного биоритма человека, в которых в зависимости от времени года на основании методики, изложенной в работе [1], показаны часы максимальной мыслительной продуктивности, которую мы рекомендовали при составлении расписания как научно обоснованный фактор, улучшающий успеваемость студентов. Более тщательная проработка посещаемости студентов и степени их усваиваемости излагаемого материала в группах одного потока, показал на наличие факторов, которые смещают показатели максимальной мыслительной продуктивности, а именно: сдвинутый график сна у 65-70% студентов, проживающих в общежитии (отбой – 01 час ночи; подъем 08-09 часов утра); фактор утомляемости студентов, добирающихся утром в час пик в академию на общественном транспорте по причине стесненности в транспорте и длительности проезда из-за заторов на дорогах. |
URI: | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6175 |
Enthalten in den Sammlungen: | 2017р. |
Dateien zu dieser Ressource:
Datei | Beschreibung | Größe | Format | |
---|---|---|---|---|
Учет факторов изменяющих максимальную мыслительную восприимчивость....pdf | Основная статья | 1,58 MB | Adobe PDF | Öffnen/Anzeigen |
Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt.