Please use this identifier to cite or link to this item:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6175
Title: | Учет факторов, изменяющих максимальную мыслительную восприимчивость студентов и степень усваиваемости учебного материала. |
Authors: | Твардовский, И.А. Чобан, Г.С. |
Keywords: | мыслительная восприимчивость студент степень усваиваемости учебный материал |
Issue Date: | 2017 |
Abstract: | На прошлой конференции нами были продемонстрированы графики суточного биоритма человека, в которых в зависимости от времени года на основании методики, изложенной в работе [1], показаны часы максимальной мыслительной продуктивности, которую мы рекомендовали при составлении расписания как научно обоснованный фактор, улучшающий успеваемость студентов. Более тщательная проработка посещаемости студентов и степени их усваиваемости излагаемого материала в группах одного потока, показал на наличие факторов, которые смещают показатели максимальной мыслительной продуктивности, а именно: сдвинутый график сна у 65-70% студентов, проживающих в общежитии (отбой – 01 час ночи; подъем 08-09 часов утра); фактор утомляемости студентов, добирающихся утром в час пик в академию на общественном транспорте по причине стесненности в транспорте и длительности проезда из-за заторов на дорогах. |
URI: | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6175 |
Appears in Collections: | 2017р. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Учет факторов изменяющих максимальную мыслительную восприимчивость....pdf | Основная статья | 1,58 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.