Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6377
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСуханов, В.Г.-
dc.contributor.authorГара, А.А.-
dc.date.accessioned2018-06-29T15:22:29Z-
dc.date.available2018-06-29T15:22:29Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6377-
dc.description.abstractОсновным критерием научно обоснованного выбора методов, форм и средств обучения, которые стимулируют процесс обучения будущих инженеров, является оптимальность их соединения с учетом специфики каждой рассмотренной образовательной ситуации, которая предполагает использование различного вида учебно-методических комплексов. На наш взгляд, одним из важных факторов совершенствования методов обучения должно быть формирование и развитие у учащихся творческого, эвристического мышления. Преподаватель должен не только предлагать студентам некоторый набор специальных фактов (понятий, теорем, алгоритмов), сопровождаемых дедуктивными рассуждениями, но и развивать их интуицию, прививать навыки самостоятельного поиска новых закономерностей.uk_UA
dc.relation.ispartofseriesЧ.2;-
dc.subjectобъяснительно-иллюстративный подходuk_UA
dc.subjectпреподаваниеuk_UA
dc.subjectинженерные дисциплиныuk_UA
dc.titleОбъяснительно-иллюстративный подход в преподавании инженерных дисциплинuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:2014р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Объяснительно-иллюстративный подход....pdfОсновная статья166,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.