Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6377
Назва: Объяснительно-иллюстративный подход в преподавании инженерных дисциплин
Автори: Суханов, В.Г.
Гара, А.А.
Ключові слова: объяснительно-иллюстративный подход
преподавание
инженерные дисциплины
Дата публікації: 2014
Серія/номер: Ч.2;
Короткий огляд (реферат): Основным критерием научно обоснованного выбора методов, форм и средств обучения, которые стимулируют процесс обучения будущих инженеров, является оптимальность их соединения с учетом специфики каждой рассмотренной образовательной ситуации, которая предполагает использование различного вида учебно-методических комплексов. На наш взгляд, одним из важных факторов совершенствования методов обучения должно быть формирование и развитие у учащихся творческого, эвристического мышления. Преподаватель должен не только предлагать студентам некоторый набор специальных фактов (понятий, теорем, алгоритмов), сопровождаемых дедуктивными рассуждениями, но и развивать их интуицию, прививать навыки самостоятельного поиска новых закономерностей.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6377
Розташовується у зібраннях:2014р.

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Объяснительно-иллюстративный подход....pdfОсновная статья166,11 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.