Please use this identifier to cite or link to this item:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6377
Title: | Объяснительно-иллюстративный подход в преподавании инженерных дисциплин |
Authors: | Суханов, В.Г. Гара, А.А. |
Keywords: | объяснительно-иллюстративный подход преподавание инженерные дисциплины |
Issue Date: | 2014 |
Series/Report no.: | Ч.2; |
Abstract: | Основным критерием научно обоснованного выбора методов, форм и средств обучения, которые стимулируют процесс обучения будущих инженеров, является оптимальность их соединения с учетом специфики каждой рассмотренной образовательной ситуации, которая предполагает использование различного вида учебно-методических комплексов. На наш взгляд, одним из важных факторов совершенствования методов обучения должно быть формирование и развитие у учащихся творческого, эвристического мышления. Преподаватель должен не только предлагать студентам некоторый набор специальных фактов (понятий, теорем, алгоритмов), сопровождаемых дедуктивными рассуждениями, но и развивать их интуицию, прививать навыки самостоятельного поиска новых закономерностей. |
URI: | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6377 |
Appears in Collections: | 2014р. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Объяснительно-иллюстративный подход....pdf | Основная статья | 166,11 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.