Please use this identifier to cite or link to this item: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6377
Title: Объяснительно-иллюстративный подход в преподавании инженерных дисциплин
Authors: Суханов, В.Г.
Гара, А.А.
Keywords: объяснительно-иллюстративный подход
преподавание
инженерные дисциплины
Issue Date: 2014
Series/Report no.: Ч.2;
Abstract: Основным критерием научно обоснованного выбора методов, форм и средств обучения, которые стимулируют процесс обучения будущих инженеров, является оптимальность их соединения с учетом специфики каждой рассмотренной образовательной ситуации, которая предполагает использование различного вида учебно-методических комплексов. На наш взгляд, одним из важных факторов совершенствования методов обучения должно быть формирование и развитие у учащихся творческого, эвристического мышления. Преподаватель должен не только предлагать студентам некоторый набор специальных фактов (понятий, теорем, алгоритмов), сопровождаемых дедуктивными рассуждениями, но и развивать их интуицию, прививать навыки самостоятельного поиска новых закономерностей.
URI: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6377
Appears in Collections:2014р.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Объяснительно-иллюстративный подход....pdfОсновная статья166,11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.