Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6378
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМакаров, В.О.-
dc.contributor.authorКалинин, А.А.-
dc.date.accessioned2018-06-29T15:24:03Z-
dc.date.available2018-06-29T15:24:03Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6378-
dc.description.abstractВ большинстве случаев для изучения конкретной дисциплины в учебных планах предусматриваются часы для проведения лекционных, практических и лабораторных аудиторных занятий, а также часы для самоподготовки и выполнения внеаудиторных заданий. В условиях реформирования высшего образования при плановых пересмотрах учебных программ (и как следствие, рабочих программ) обычно кардинально их не изменяют и, соответственно, соотношение часов между этими видами занятий остается почти неизменным. При таком подходе к системе накопления знаний, когда происходит ускоряющийся процесс разработки и внедрения современных инновационных методов и оборудования в производстве, работодатели склонны принимать на работу высококвалифицированных и всесторонне технически эрудированных специалистов. Поэтому ВУЗу без существенной перестройки системы подготовки вряд ли по силам обеспечить выпуск таких специалистов.uk_UA
dc.relation.ispartofseriesЧ.2;-
dc.subjectоптимальный балансuk_UA
dc.subjectсовременный специалистuk_UA
dc.titleОптимальный баланс разных видов занятий – потребность современного специалистаuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:2014р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Оптимальный баланс разных видов занятий ....pdfОсновная статья131,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.