Please use this identifier to cite or link to this item:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6378
Title: | Оптимальный баланс разных видов занятий – потребность современного специалиста |
Authors: | Макаров, В.О. Калинин, А.А. |
Keywords: | оптимальный баланс современный специалист |
Issue Date: | 2014 |
Series/Report no.: | Ч.2; |
Abstract: | В большинстве случаев для изучения конкретной дисциплины в учебных планах предусматриваются часы для проведения лекционных, практических и лабораторных аудиторных занятий, а также часы для самоподготовки и выполнения внеаудиторных заданий. В условиях реформирования высшего образования при плановых пересмотрах учебных программ (и как следствие, рабочих программ) обычно кардинально их не изменяют и, соответственно, соотношение часов между этими видами занятий остается почти неизменным. При таком подходе к системе накопления знаний, когда происходит ускоряющийся процесс разработки и внедрения современных инновационных методов и оборудования в производстве, работодатели склонны принимать на работу высококвалифицированных и всесторонне технически эрудированных специалистов. Поэтому ВУЗу без существенной перестройки системы подготовки вряд ли по силам обеспечить выпуск таких специалистов. |
URI: | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6378 |
Appears in Collections: | 2014р. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Оптимальный баланс разных видов занятий ....pdf | Основная статья | 131,78 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.