Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6378
Назва: Оптимальный баланс разных видов занятий – потребность современного специалиста
Автори: Макаров, В.О.
Калинин, А.А.
Ключові слова: оптимальный баланс
современный специалист
Дата публікації: 2014
Серія/номер: Ч.2;
Короткий огляд (реферат): В большинстве случаев для изучения конкретной дисциплины в учебных планах предусматриваются часы для проведения лекционных, практических и лабораторных аудиторных занятий, а также часы для самоподготовки и выполнения внеаудиторных заданий. В условиях реформирования высшего образования при плановых пересмотрах учебных программ (и как следствие, рабочих программ) обычно кардинально их не изменяют и, соответственно, соотношение часов между этими видами занятий остается почти неизменным. При таком подходе к системе накопления знаний, когда происходит ускоряющийся процесс разработки и внедрения современных инновационных методов и оборудования в производстве, работодатели склонны принимать на работу высококвалифицированных и всесторонне технически эрудированных специалистов. Поэтому ВУЗу без существенной перестройки системы подготовки вряд ли по силам обеспечить выпуск таких специалистов.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6378
Розташовується у зібраннях:2014р.

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Оптимальный баланс разных видов занятий ....pdfОсновная статья131,78 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.