Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6575
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВыровой, В.Н.-
dc.contributor.authorДорофеев, В.С.-
dc.contributor.authorГерега, А.Н.-
dc.date.accessioned2018-07-30T09:18:51Z-
dc.date.available2018-07-30T09:18:51Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6575-
dc.description.abstractНаучные парадигмы, как исходные концептуальные схемы, модели постановки проблем и их решения, методы исследования, господствующие в течение некоторого временного интервала, проходят определенный путь становления – от разработки классических теоретических основ в научных публикациях до их изложения в учебниках.uk_UA
dc.relation.ispartofseriesЧ.1;-
dc.subjectнаучные парадигмыuk_UA
dc.subjectобразованиеuk_UA
dc.titleВнедрение научных парадигм: взаимосвязь с образованиемuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:2013р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Внедрение научных парадигм..pdfОсновная статья133,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.