Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6575
Название: Внедрение научных парадигм: взаимосвязь с образованием
Авторы: Выровой, В.Н.
Дорофеев, В.С.
Герега, А.Н.
Ключевые слова: научные парадигмы
образование
Дата публикации: 2013
Серия/номер: Ч.1;
Краткий осмотр (реферат): Научные парадигмы, как исходные концептуальные схемы, модели постановки проблем и их решения, методы исследования, господствующие в течение некоторого временного интервала, проходят определенный путь становления – от разработки классических теоретических основ в научных публикациях до их изложения в учебниках.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6575
Располагается в коллекциях:2013р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Внедрение научных парадигм..pdfОсновная статья133,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.