Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6575
Название: | Внедрение научных парадигм: взаимосвязь с образованием |
Авторы: | Выровой, В.Н. Дорофеев, В.С. Герега, А.Н. |
Ключевые слова: | научные парадигмы образование |
Дата публикации: | 2013 |
Серия/номер: | Ч.1; |
Краткий осмотр (реферат): | Научные парадигмы, как исходные концептуальные схемы, модели постановки проблем и их решения, методы исследования, господствующие в течение некоторого временного интервала, проходят определенный путь становления – от разработки классических теоретических основ в научных публикациях до их изложения в учебниках. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/6575 |
Располагается в коллекциях: | 2013р. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Внедрение научных парадигм..pdf | Основная статья | 133,88 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.