Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7138
Название: Маркетингові дослідження як базова передумова економічної стабільності підприємства
Авторы: Сараєва, Д.Р.
Ковтун, О.В.
Ключевые слова: маркетинг
маркетингові дослідження
оточуюче середовище
підприємство
Дата публикации: 2018
Краткий осмотр (реферат): В статті розкриваються сутність та зміст маркетингових досліджень підприємства
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7138
Располагается в коллекциях:2018р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетингові дослідження як базова передумова економічної стабільності.pdfСтаття4,62 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.