Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7256
Название: Складові створення позитивного іміджу підприємств на зовнішніх ринках
Авторы: Коханський, Є.В.
Захарченко, О.В.
Ключевые слова: підприємство
імідж
ринок
глобалізація
зовнішньоекономічна діяльність
Дата публикации: 2018
Краткий осмотр (реферат): В даній статті визначена сутність складових, які створюють позитивний імідж підприємствам при виході на зовнішній ринок
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7256
Располагается в коллекциях:2018р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Складові створення позитивного іміджу підприємств на зовнішніх ринках.pdfСтаття4,2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.