Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7329
Название: Маркетинг як інструмент стратегічного управління розвитком економіки
Авторы: Cахацький, М.П.
Ключевые слова: маркетинг
стратегічне управління
економіка
регуляторна політика
Дата публикации: 2017
Краткий осмотр (реферат): В статті розкривається зміст вихідних положень щодо використання маркетингу при здійсненні стратегічного управління економікою.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7329
Располагается в коллекциях:2017р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинг як інструмент стратегічного управління розвитком економіки.pdfСтаття174,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.