Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7521
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Элькина, Ю.Г. | - |
dc.contributor.author | Воинов, А.П. | - |
dc.date.accessioned | 2019-04-24T07:02:27Z | - |
dc.date.available | 2019-04-24T07:02:27Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7521 | - |
dc.description.abstract | Контроль, как известно, – проверенная действенная форма психологического воздействия на студентов. В вузе арсенал его средств широко и, в целом, продуктивно используют. Но, как показывает опыт, контроль в традиционной форме тем менее продуктивен, чем студент слабее, чем он внутренне менее организован и чем менее четки постановка и организация контроля. Арсенал доступных путей усиления управляющего воздействия кафедры на работу студентов не исчерпан. Значительный интерес представляет возможность улучшения постановки контроля, путем использования так называемых вызывных консультаций, когда преподаватель по низким результатам проведенного контроля вызывает студента на консультацию, где углубляет его знания и проводит контроль усвоения. Постоянно следует это делать для студентов слабых и отстающих, выборочно – средних. Нормально работающие студенты в этом, как правило, не нуждаются. | uk_UA |
dc.relation.ispartofseries | Ч.2; | - |
dc.subject | контроль | uk_UA |
dc.subject | работа | uk_UA |
dc.title | Контроль-продуктивный инструмент учебного процесса ВУЗА | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Располагается в коллекциях: | 2019р. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
КОНТРОЛЬ – ПРОДУКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ.pdf | Статья | 343,66 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.