Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7521
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЭлькина, Ю.Г.-
dc.contributor.authorВоинов, А.П.-
dc.date.accessioned2019-04-24T07:02:27Z-
dc.date.available2019-04-24T07:02:27Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7521-
dc.description.abstractКонтроль, как известно, – проверенная действенная форма психологического воздействия на студентов. В вузе арсенал его средств широко и, в целом, продуктивно используют. Но, как показывает опыт, контроль в традиционной форме тем менее продуктивен, чем студент слабее, чем он внутренне менее организован и чем менее четки постановка и организация контроля. Арсенал доступных путей усиления управляющего воздействия кафедры на работу студентов не исчерпан. Значительный интерес представляет возможность улучшения постановки контроля, путем использования так называемых вызывных консультаций, когда преподаватель по низким результатам проведенного контроля вызывает студента на консультацию, где углубляет его знания и проводит контроль усвоения. Постоянно следует это делать для студентов слабых и отстающих, выборочно – средних. Нормально работающие студенты в этом, как правило, не нуждаются.uk_UA
dc.relation.ispartofseriesЧ.2;-
dc.subjectконтрольuk_UA
dc.subjectработаuk_UA
dc.titleКонтроль-продуктивный инструмент учебного процесса ВУЗАuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:2019р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
КОНТРОЛЬ – ПРОДУКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ.pdfСтатья343,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.