Please use this identifier to cite or link to this item: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7521
Title: Контроль-продуктивный инструмент учебного процесса ВУЗА
Authors: Элькина, Ю.Г.
Воинов, А.П.
Keywords: контроль
работа
Issue Date: 2019
Series/Report no.: Ч.2;
Abstract: Контроль, как известно, – проверенная действенная форма психологического воздействия на студентов. В вузе арсенал его средств широко и, в целом, продуктивно используют. Но, как показывает опыт, контроль в традиционной форме тем менее продуктивен, чем студент слабее, чем он внутренне менее организован и чем менее четки постановка и организация контроля. Арсенал доступных путей усиления управляющего воздействия кафедры на работу студентов не исчерпан. Значительный интерес представляет возможность улучшения постановки контроля, путем использования так называемых вызывных консультаций, когда преподаватель по низким результатам проведенного контроля вызывает студента на консультацию, где углубляет его знания и проводит контроль усвоения. Постоянно следует это делать для студентов слабых и отстающих, выборочно – средних. Нормально работающие студенты в этом, как правило, не нуждаются.
URI: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7521
Appears in Collections:2019р.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
КОНТРОЛЬ – ПРОДУКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ.pdfСтатья343,66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.