Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7521
Назва: Контроль-продуктивный инструмент учебного процесса ВУЗА
Автори: Элькина, Ю.Г.
Воинов, А.П.
Ключові слова: контроль
работа
Дата публікації: 2019
Серія/номер: Ч.2;
Короткий огляд (реферат): Контроль, как известно, – проверенная действенная форма психологического воздействия на студентов. В вузе арсенал его средств широко и, в целом, продуктивно используют. Но, как показывает опыт, контроль в традиционной форме тем менее продуктивен, чем студент слабее, чем он внутренне менее организован и чем менее четки постановка и организация контроля. Арсенал доступных путей усиления управляющего воздействия кафедры на работу студентов не исчерпан. Значительный интерес представляет возможность улучшения постановки контроля, путем использования так называемых вызывных консультаций, когда преподаватель по низким результатам проведенного контроля вызывает студента на консультацию, где углубляет его знания и проводит контроль усвоения. Постоянно следует это делать для студентов слабых и отстающих, выборочно – средних. Нормально работающие студенты в этом, как правило, не нуждаются.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7521
Розташовується у зібраннях:2019р.

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
КОНТРОЛЬ – ПРОДУКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ.pdfСтатья343,66 kBAdobe PDFПереглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.