Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7606
Название: | Градостроительные особенности формирования международных аэропортов |
Авторы: | Дмитрик, Н.О. |
Ключевые слова: | международный аэропорт приаэродромная территория схемы аэропорта служебно-техническая территория аэропорта |
Дата публикации: | 2019 |
Серия/номер: | №13;с.22-29 |
Краткий осмотр (реферат): | в статье рассмотрены ключевые вопросы, связанные с градостроительными особенностями формирования международных аэропортов. Генеральный план аэропорта выражает взаимосвязи в системе «город – аэропорт». Появляются новые воздушные суда, новые технологии, требующие непрерывно проводить определенные изменения в сложной структуре аэропорта, поэтому при разработке генплана необходимо закладывать гибкость планировочных решений для будущих изменений заранее. Правильный выбор приаэродромной территории стратегически важен. Описаны основные схемы аэропортов по компоновочному решению: фронтальная, островная, входящая и тангенциальная и по количеству летных полос – однополосные, двухполосные и многополосные. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7606 |
Располагается в коллекциях: | Збірник РПАіМ №13 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Градостроительные особенности формирования международных аэропортов.pdf | Основная статья | 2,75 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.