Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7606
Название: Градостроительные особенности формирования международных аэропортов
Авторы: Дмитрик, Н.О.
Ключевые слова: международный аэропорт
приаэродромная территория
схемы аэропорта
служебно-техническая территория аэропорта
Дата публикации: 2019
Серия/номер: №13;с.22-29
Краткий осмотр (реферат): в статье рассмотрены ключевые вопросы, связанные с градостроительными особенностями формирования международных аэропортов. Генеральный план аэропорта выражает взаимосвязи в системе «город – аэропорт». Появляются новые воздушные суда, новые технологии, требующие непрерывно проводить определенные изменения в сложной структуре аэропорта, поэтому при разработке генплана необходимо закладывать гибкость планировочных решений для будущих изменений заранее. Правильный выбор приаэродромной территории стратегически важен. Описаны основные схемы аэропортов по компоновочному решению: фронтальная, островная, входящая и тангенциальная и по количеству летных полос – однополосные, двухполосные и многополосные.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7606
Располагается в коллекциях:Збірник РПАіМ №13

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Градостроительные особенности формирования международных аэропортов.pdfОсновная статья2,75 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.