Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7659
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБельская, Н.К.-
dc.date.accessioned2019-05-28T08:35:37Z-
dc.date.available2019-05-28T08:35:37Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7659-
dc.description.abstractСуществующий на сегодняшний день процесс подготовки архитекторов в нашей стране в основе своей сложился в последней трети ХХ века, показав высокий уровень подготовки специалистов. Сегодня, в связи со сменой общественно-экономической формации, изменениями общественных ориентиров, новыми возможностями пользования информацией (получения, создания, обмена) и требованиями реформы высшего образования, устоявшаяся система формирования образовательного процесса оказалась в сложной ситуации несоответствия, в первую очередь, формального, новому образовательному формату реформируемой высшей школы.uk_UA
dc.relation.ispartofseriesЧ.1;-
dc.subjectстуденты-бакалаврыuk_UA
dc.subjectреформыuk_UA
dc.titleВызовы реформы образования и пути оптимизации образовательного процессаuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:2019р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ВЫЗОВЫ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ПУТИ... (pdf.io).pdfСтатья40,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.