Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7659
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бельская, Н.К. | - |
dc.date.accessioned | 2019-05-28T08:35:37Z | - |
dc.date.available | 2019-05-28T08:35:37Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/7659 | - |
dc.description.abstract | Существующий на сегодняшний день процесс подготовки архитекторов в нашей стране в основе своей сложился в последней трети ХХ века, показав высокий уровень подготовки специалистов. Сегодня, в связи со сменой общественно-экономической формации, изменениями общественных ориентиров, новыми возможностями пользования информацией (получения, создания, обмена) и требованиями реформы высшего образования, устоявшаяся система формирования образовательного процесса оказалась в сложной ситуации несоответствия, в первую очередь, формального, новому образовательному формату реформируемой высшей школы. | uk_UA |
dc.relation.ispartofseries | Ч.1; | - |
dc.subject | студенты-бакалавры | uk_UA |
dc.subject | реформы | uk_UA |
dc.title | Вызовы реформы образования и пути оптимизации образовательного процесса | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Располагается в коллекциях: | 2019р. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ВЫЗОВЫ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ПУТИ... (pdf.io).pdf | Статья | 40,76 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.