Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/8491
Название: Маркетинговые коммуникации в системе управления предприятием
Авторы: Сергиенко, В.В.
Ключевые слова: управление предприятием
коммуникация
эффективность
Дата публикации: 2020
Издательство: Економіка та управління: стан та перспективи розвитку, V, 2020
Библиографическое описание: с.90-97
Краткий осмотр (реферат): Под коммуникациями понимают обмен информацией между двумя людьми и более. На коммуникации руководителя тратят от 50 до 90% времени. Все виды управленческой деятельности основаны на обмене информацией.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://mx.ogasa.org.ua/handle/123456789/8491
Располагается в коллекциях:2020р.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинговые коммуникации в системе управления предприятием.pdf411,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.